парфюмерная продукция
Статьи

Парфюмерная продукция: виды и ароматы

Posted On 12 августа, 2020 at 11:34 пп by / Комментарии к записи Парфюмерная продукция: виды и ароматы отключены

Выбирая запах, следует обязательно обратить внимание на концентрацию парфюмерного экстракта в нем. Это и есть один из основных показателей, отличающих разные виды парфюмерной продукции. Духи имеют самую высокую степень насыщенности — от двадцати до сорока процентов, в туалетной воде — наоборот, содержится лишь от пяти до двадцати процентов от общей массы, а среднее количество экстракта находится в составе парфюмированной воды — от десяти до тридцати процентов. Выбирая продукцию с повышенной концентрацией, следует помнить, что стойкость и насыщенность запаха также будет выше.

Аромат по «нотам»

Сравнение парфюма с музыкальными нотами будет наиболее уместным, но в парфюмерии их всего три. Ноты аромата выражают степень его раскрытия от головной или верхней, через сердечную (основную) и до базовой или конечной ступени. Такой «нотный» состав присущ классическим композициям, более сложные работы имеют дополнительные составляющие. Сразу после нанесения парфюма в игру вступает верхняя нота, действие которой длится несколько минут. Обычно первая часть аромата очень сильная — это может быть запах цитрусовых или даже имбиря. Быстро выветрившись, головная нота уступает место сердечной. Само название говорит о действии этой части парфюма — сама суть аромата припрятана в основной ноте. Вторая часть длится несколько часов и является более мягкой, чем первая. Большинство ароматов, выполненных в цветочном стиле, в сердце содержат розу или лаванду. Сразу после основной начинает действовать базовая нота — ее и называют шлейфом парфюма. Своеобразное послевкусие аромата одновременно показывает второе лицо запаха и придает ему эффект завершенности. Третья часть увертюры под названием «парфюм» более тяжелая и действовать может на протяжении всего дня. Именно благодаря конечной ступени некоторые ароматы держатся на одежде до месяца.

Правильно ли вы используете парфюм?

Те, кто пользуется парфюмом длительное время, несомненно, выработали личный способ нанесения, но советы профессионалов тоже не будут лишними. К примеру, известная бизнес-леди Эсте Лаудер, создавшая косметическую корпорацию под своим именем, советовала «входить в облако духов». Такой способ хорош для тяжелых ароматов, а свежие и ненасыщенные будут чувствоваться слабо и быстро исчезать. Еще одна икона стиля и покорительница сердец – Коко Шанель, говорила, что аромат нужно наносить в те места, где вы ожидаете поцелуя. Способ романтичный, однако совсем не практичный, ведь женщина заслуживает быть поцелованной с ног до головы. Кроме того, вкус парфюма вряд ли понравится воздыхателю — в аромате главное – запах. Наиболее оптимальным способом является взбрызнуть несколько мест на руках и голове — плечи, внутренний сгиб локтя, а также кожу за ушами и заднюю часть шеи. Дело в том, что в этих частях тела человека кровеносные сосуды подступают близко к коже, и аромат будет чувствоваться сильнее. Повезло также обладательницам жирной кожи, которая продлевает действие женской парфюмерии на длительное время.

Простые правила хранения

Лучше всего для парфюмерии, как и для всей косметики, выделить отдельное место, куда не будут попадать влага, чрезмерное тепло и свет. Три главных врага ароматов приводят к утрате полезных свойств парфюма и его испарению.

Аллергопроба: как обезопасить себя

Согласитесь, лучше перед покупкой пройти такой тест, чем мучатся, пользуясь неподходящим средством. Для определения просто нанесите каплю парфюма на кожу руки в районе запястья. На протяжении часа понаблюдайте за этим местом — если раздражения нет, соответственно, нет и аллергии.

Сколько лет можно пользоваться парфюмом?

Большинство производителей обещают, что их продукция будет храниться три года, но в закрытой упаковке этот срок можно продлить. Срок годности парфюмерии продлевает также и бережное соблюдение правил хранения — подальше от света и тепла. Это не значит, что ароматы нужно держать в холодильнике (исключение составляют одеколоны и туалетные воды).

Обязательно ли наличие пленки?

Большое количество известных марок парфюмов выпускают свою продукцию без пленки, просто потому, что так предписывают их брендбуки.